На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Японский пионер в пустыне

тест-дравй Subaru Legacy Outback

Этот автомобиль, как древнеримский монарх Гай Юлий Цезарь, способен делать сразу чуть ли не семь дел. Новый Subaru Legacy Outback, как выяснила «Газета.Ru» во время тест-драйва, действительно универсальная личность.

Японский концерн Fuji Heavy Industries, владеющий (на паях с Toyota) маркой Subaru, четко дал понять, для чего предназначен Outback. В переводе с английского оutback - это пустынная безлюдная местность. Если еще вспомнить, что Subaru носит имя звездного скопления Плеяды в созвездии Тельца, то воображение рисует такую картину: ты несешься по безжизненной пустыне, вокруг тьма египетская, над головой мириады звезд, ни души, но бояться нечего – с тобой верный друг. Он быстр, надежен и покладист. Он умеет все.

Он как Цезарь, который мог одновременно и одинаково хорошо делать семь разных дел: читать и обсуждать дела государственной важности, писать эссе и диктовать указы.

Самостоятельной моделью Outback стал в 1995 году, отпочковавшись от Subaru Legacy Wagon и с тех пор этот «вагон» четырежды изменялся внешне, но сохранил свое главное преимущество. Outback – это альтернатива внедорожнику, универсал повышенной проходимости.

На тест-драйв нам досталась модель с 4-цилиндровым горизонтально-оппозитным (угол между рядами цилиндров составляет 180 градусов) двигателем SOHC рабочим объемом 2,5 л., выдающим 167 «лошадей» и с бесступенчатым вариатором «Lineartronic» (обеспечивает возможность переключения фиксированных «передач» в режиме ручного управления при помощи переключателя, установленного на рулевом колесе), с постоянным полным приводом Symmetrical AWD. Цена - 1,5 млн рублей.

Конечно, это не рамный внедорожник для болотистой местности, но знакомую до боли в пятой точке дорогу на дачу звездный японец преодолевает без напряга. Даже те участки, где есть подъемы по разухабистой гравийке с чудовищной колеей, утопающей в снегу. Легковушка на низших передачах тоже возьмет эту местность, но на пределе возможности, с вибрациями и потугами. А Outback едет играючи.

Единственный минус для проходимости – длинноватые свесы, что передний, что задний.

Отчасти это компенсируется повышенным по сравнению с предыдущей моделью клиренсом и удлиненной колесной базой. Не говоря уже о том, что длиннозадость – это все-таки характерная черта универсала. Размер багажника в Outback такой, что там можно спать, свернувшись калачиком. И наблюдать за движением светил через стеклянный люк в крыше – он доступен в топовой комплектации.

Скоростные характеристики тоже хороши. Со светофора легко уходишь в отрыв от остальной колесной братии. Двигатель весьма эластичен на низких и средних оборотах. Но долго поддерживать резвый старт не получается, на высоких оборотах двигатель явно «придушен». Видимо, это вынужденный компромисс. В противном случае Outback не вписался бы в жесткий экологический стандарт Euro 5.

Впрочем, для любителей скоростной езды производитель предлагает более мощный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,6 л (250 л.с.). На этом движке предусмотрен режим Sport Sharp: режим движения с акцентом на быстроту отклика на нажатие педали акселератора.

Предыдущие модели Outback отличались утилитарным дизайном. Эстетичность экстерьера была подавлена функциональностью. Да и то сказать, зачем поклоннику Subaru изыски от Pininfarina? За отменную управляемость и скоростные характеристики Subaru прощали и невыразительную внешность и жесткую подвеску. Владелец Subaru, чувствовал себя участником ралли «Париж – Дакар». Подвеска на новом Subaru уже не раллийная, но по-прежнему жестковата.

В целом же Outback четвертого поколения стал еще более презентабельным автомобилем. Просторнее и выше. А обзорность у Outback и раньше была превосходная. Как бы раздвигает пространство салона и светлая кожаная обивка. Шумоизоляция вообще без претензий, так что звуковые достоинства магнитолы можно оценить в полной мере. Водительское сиденье с электрорегулировками в 10-ти направлениях, у пассажирского восемь регулировок.

Есть даже опасение, что Subaru, став более цивильной, поднабравшей комфорта, потеряет часть своих постоянных покупателей.

Впрочем, в компании утверждают, что постоянных приверженцев марки, настоящих субаритов среди покупателей не больше трети. К тому же их предпочтения смещаются в сторону все большего комфорта и Outback готов дать его даже среди бури в пустыни.

Новости и материалы
Названы 10 самых надежных автомобилей в истории
ЕС готовится нанести удар по «теневому флоту» России
Лобода снялась в полупрозрачном платье без белья: «Икона»
В Москве у мужчины произошел инфаркт из-за аллергии на свинину
Дочь продюсера Пригожина показала своего подросшего сына
В Минобороны РФ заявили о регулярном использовании ВСУ токсичных веществ
В Британии считают, что выборы уничтожат Зеленского
«Может зарабатывать от 5 млн в месяц»: новую песню Пугачевой призвали запретить в России
Алла Пугачева записала новую песню: «Подарок небес»
В Минобороны сообщили об иностранных наемниках и РСЗО на одесском заводе
В Литве заявили о продолжении гибридной атаки Белоруссии при помощи шаров
В Британии услышали «стук войны в двери Европы»
В Уфе мошенники заставили женщину грабить офисы микрозаймов
Ввоз машин с пробегом из Белоруссии в РФ вырос в 6,5 раза
Жители Петербурга вторые сутки жалуются на проблемы с мобильным интернетом
Российские подростки за год совершили более 14 тыс. преступлений
Персонал и наземные службы аэропорта Внуково работают в усиленном режиме
42-летняя Анна Седокова снялась в леопардовом бикини
Все новости