На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Хорошая репутация

Тест-драйв Mercedes E-500 coupe

Даже спорт-пакет от AMG не превращает Mercedes E-500 с мотором 5,5 литров в бесшабашного гонщика. Он больше похож на успешного бизнесмена, расчетливого, но креативного. «Газета.Ru» оценила его деловые качества во время тест-драйва.

В купе E-class сочетаются противоположности — как в дизайне, так и в его сущности. Графически четкие черты в передней оптике и спортивном переднем бампере в виде заостренной к центру юбки до пола продолжаются мягкой ниспадающей линией кузова и затекающими на крылья задними фарами. Модные идеи вроде отсутствия стойки и открывающейся задней форточки в сочетании со стеклянной сдвижной крышей придают ему легкость, изящество и настроение отпуска. Но сдержанный, строгий салон с бело-серой приборной панелью, пластиковой торпедой и массивным рулем, словно позаимствованным из внедорожника GL, – лишены романтики, как органайзер на столе в офисе.

Кресла — и водительское и пассажирское — явно принесли из кабинета директора. Как и в S-class, в них вмонтированы воздушные камеры: надувая их или выпуская воздух, можно найти идеальное положение.

Внешне двухдверный E-class – такой же автомобиль для бизнесмена, как и седан. Не случайно он занимает маркетинговую позицию старого CLK, хотя и создан на его платформе, и даже собирается на одном заводе с C-class. Но 60% деталей у него свои, а также свой собственный образ.

Но характер машины определяет не форма кузова и не интерьер. Под капотом у нас 5,5 литров немецкого качества. V-образная восьмерка выдает 388 л. с., разгоняя машину до сотни за 5,4 секунды. Набор скорости происходит уверенно и быстро, но дыхание при этом не перехватывает. Разве только немного щекочет в животе от перегрузки. Дело в том, что салон очень тихий, двигатель тоже, и будоражащих звуков водитель почти не слышит. Словно понимая издержки высоких технологий, где-то в выхлопной системе оставили дырочку, чтобы на высоких оборотах доставался все же грозный рык, который иногда доносится из-под брюха, на перегазовках.

В купе E-class вообще уже нет малообъемных двигателей, которые предлагал CLK. Вместо 1,8 (184 л. с.) и дизеля 2,1 (150 л. с.) самым маленьким теперь стал бензиновый 2,5 литра (204 л. с.).

Коробка 7G-Tronic с двумя сцеплениями и ручным режимом переключения передач работает четко, без «затупов» и «рывков». В ручном режиме, если подержать подрулевой лепесток, понижающий передачу пару секунд, коробка автоматически подберет самую эффективную для разгона ступень. Такая функция есть только в спорт-пакете от AMG. Также в нашей машине тюнингованные жесткие газовые стойки. Вообще, подвеска E-class сложная и умная: спереди три рычага, сзади – многорычажка, электронный блок управления жесткостью отбоя. В итоге инженерам удалось добиться сочетания устойчивости на любой, даже самой разбитой дороге с комфортом в салоне. На подмосковных дорожках в районе Сорочан «Мерс» выписывал повороты со скоростью 100 км\ч, четко, как на «кольце», но пассажиры при этом были расслабленны и даже дремали.

Впрочем, в конфликтной ситуации он может и разъяриться, и напирать, и отстаивать свои права. Для этого только нужно включить спортивный режим.

Тогда разгон становится резче, подвеска — жестче, а поездка — нервозней. Но ощущение четкости и контроля над собой сохраняется.

Для комфортной жизни в нем множество технологических мелочей, к которым быстро привыкаешь. Например, Mercedes узнает хозяина, и чтобы открыть его, достаточно потянуть за ручку двери. Ремень безопасности передним пассажирам подается на подъезжающем кронштейне, а при откидывании спинки кресла оно целиком отъезжает до упора, тихонечко жужжа электронным моторчиком. Бортовой компьютер управляется удобной шайбой джойстика. Отсюда можно настроить навигатор, телефон, музыку и DVD. Причем в нашем coupe была установлена еще и система голосового управления машиной – Linguatronic. Впрочем, чтобы заставить ее слушаться голоса, нужно обладать четкой дикцией.

Mercedes одновременно с новым E-class разработал усовершенствованную систему безопасности, которую тут же и внедрил.

Правда, большая часть технологий доступна опционно, но они стоят того, чтобы поставить галочку в графе напротив. Например, фары у E-class кроме оригинальной внешности придают машине и улучшенный обзор. Они адаптируются к погодным условиям, автоматически добавляя света, когда сумерки сгущаются или на улице становится совсем темно. А на повороте они заглядывают за угол, чтобы водитель мог сориентироваться, узнав, что там, в темноте. Эта функция оказалась очень кстати в темных и тесных московских дворах.

Электроника в тормозной системе сушит колодки, чтобы в дождливую погоду они сработали в полную силу, а при экстренном торможении задние стоп-сигналы начинают мигать, предупреждая других водителей об аварийной ситуации. Система контроля усталости водителя сканирует действия машины, и если маневры становятся нелогичными и вялыми или болтает в полосе, она предложит остановиться и выпить кофе.

Стоит E-500 coupe от 3 млн рублей.

Есть такая теория: чтобы резко взлететь по карьерной лестнице, нужно поменять машину. Красивый, дорогой автомобиль может изменить отношение к сотруднику, и он привлечет внимание начальства. В этом смысле у E-500 идеальная репутация.

Новости и материалы
В Турции море неожиданно отступило от берега
Психолог предупредил, что абьюзеры специально выводят своих партнеров перед праздниками
Лукашенко порекомендовал Украине не будить «спящего медведя»
В «АЛРОСА» рассказали, когда в мире закончатся алмазы
Россияне назвали самые заветные мечты
Шмыгаль раскрыл, сколько стран согласились дать деньги Украине на военные нужды
Европейский союз не будет оказывать финансовую поддержку Грузии
Дмитриев рассказал, кто может заменить Британию в технологической сделке с США
Россиянам дали советы, как пережить новогоднее застолье без вреда для зубов
Россиянам напомнили, сколько можно хранить оливье, чтобы не отравиться
Лукашенко заявил, что Путин хочет мира на Украине
Одна авиакомпания продлила запрет на перелеты в Каракас
Сыну режиссера Райнера грозит пожизненное заключение
Задержанный за подготовку теракта в Германии оказался легальным мигрантом
Производитель SSD призвал пользователей не ждать понижения цен
Россияне рассказали, как относятся к поздравлениям, созданным ИИ
США одобрили возможное обслуживание японских эсминцев с Aegis
Кайли Дженнер снялась в латексном платье: «Рука Шаламе?»
Все новости