Слухи о том, что Audi готовит замену самому главному автомобилю в своей линейке, похоже, подтверждаются. Уже в следующем году компания начнет продажу четвертого поколения седана А8, пишет интернет-сайт WorldCarFans со ссылкой на немецкую газету Automobilwoche. «Выход новой «восьмерки» станет для компании главным достижением в 2010 году», — отмечает представитель Audi. Появление следующей А8 действительно будет большим событием в автомобильном мире.
Поклонники марки ждали новой A8 долгие восемь лет.
Модель была впервые представлена в 1994 году, и с тех под кардинально менялась лишь дважды: в 1998 и 2002 году. За счет легкого алюминия, использованного для конструкции кузова, A8 оказался самым «спортивным» среди конкурентов. Фирменная электронная система стабилизации, которая входит в серийное оснащение модели, уверенно держит седан на дороге даже на высокой скорости. А бережное отношение конструкторов из Ингольштадта к безопасности и внимательность к мелочам сделали из «восьмого» лидера в своем сегменте. В дополнение к прочим элементам пассивной безопасности автомобиль оснащен подушками безопасности в области головы как для пассажиров, сидящих спереди, так и сидящих сзади.
Информации о следующем А8 представители компании пока выдали совсем немного. В распоряжении журналистов оказались лишь рисунки нового автомобиля и некоторые подробности о техническом наполнении. Однако составить первое впечатление об этой новинке уже можно.
Как и положено автомобилю такого класса, никаких радикальных изменений в его облике, конечно, не произойдет. Впрочем, опознать новинку будет достаточно просто. Новый дизайн, в котором выполнен седан, получился еще «острее» и строже предыдущего. За счет новой формы передней оптики кажется, будто автомобиль смотрит вперед предельно сосредоточенно.
Когда на пороге кризис, которого побаиваются даже самые уверенные в себе политики, A8 встречает опасности с каменным лицом.
Благодаря впадинам по бокам машины возникает впечатление, будто бы А8 сгруппировался перед ударом.
О технических новшествах известно, что модель почти наверняка получит алюминиевую пространственную раму второго поколения ASF II. Кроме того, эксперты предполагают, что машину оборудуют системой Start&Stop. Она умеет отключать двигатель на светофорах и в пробках и за счет этого экономит топливо.
В арсенале A8 будет два бензиновых и два дизельных двигателя. В том числе 3,0 и 4,2-литровые V8 агрегаты. А для топовой комплектации разработчики готовят 5-литровый V10 FSI мотор на 620 л. с. Меж тем, уже известно, что, в отличие от своих главных конкурентов BMW 7 и Mercedes S-серии, Audi A8, скорее всего, не получит под капот гибридного мотора.
Официальная премьера нового Audi A8 ожидается в начале сентября на Франкфуртском автосалоне.