В скором времени Dodge выпустит новый компактный автомобиль. Теперь и создатель мужских автомобилей решил выйти на рынок небольших городских машинок. Другого пути завоевать Европу у американской компании просто нет. Так что концепту небольшого переднеприводного автомобильчика, представленного два года назад, суждено войти в серию. В 2010 году еще одним представителем «ядовитой фауны» станет больше: вслед за знаменитой американской «гадюкой» Viper в модельном ряду Dodge появится и жалящее насекомое Hornet, что в переводе с английского означает «шершень».
«Мы на самом деле сейчас занимаемся разработкой новой модели на базе Hornet, но все подробности станут известны чуть позже», — сказал в интервью Financial Times Deutschland Томас Хауш, один из руководителей компании. Впрочем, он проболтался, что на автомобиль будут устанавливаться моторы объемом до 2 литров – очень приличный объем для легкого малыша. Компактные габариты и небольшая масса «шершня» смогут позволить ему больно «ужалить» на дороге и автомобили помощнее. Видимо, так инженеры и менеджеры планируют привлечь мужское население Европы.
Скорее всего, серийное «насекомое» будет скромнее своего концепта.
Hornet прятал в своем полосатом тельце много стильных элементов, характерных для концепткаров: мускулистый каркас, возвышаются над 19-дюймовыми колесами, которые прикрыты широкими колесными арками. Также у автомобиля не было центральных стоек кузова, а задние двери открывались против хода движения. Создателям показалось, что так будет удобнее садиться в маленький салон.
Отличительной чертой внутреннего дизайна Hornet — плавные и гладкие в линиях сидений. Задние и переднее пассажирское сиденья могут складываться и опускаться на пол, обеспечивая таким образом появление ровной и вместительной поверхности на полу салона. Еще одной любопытной чертой концепткара является модульная приборная панель, сконструированная как для правого, так и левого расположения водительского места. Намек на возможные продажи в странах с левосторонним движением?
Предполагается, что новый автомобиль покажут на одном из автосалонов в следующем году, а глобальные продажи, включая рынки США и Европы, должны стартовать уже годом позже.