Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

«Автоминимум»

Прогресс в автомобилестроении не отбил у людей желание покупать дешевые автомобили, а у автокомпаний их производить

Прогресс в автомобилестроении не отбил у людей желание покупать дешевые автомобили, а у автокомпаний их производить. Альянс Renault Nissan индийская компания Bajaj Auto, договорились о производстве машины за $2,5 тыс.

Страны с развивающейся экономикой оказались активными потребителями автомобилей. Только в России последние несколько лет спрос на новые машины ежегодно удваивается. Таким образом, развивающиеся страны оказались перспективными для крупнейших мировых производителей. Китай, Бразилия, Индия и Россия уже имеют или строят на своей территории заводы большинства автокомпаний. Наиболее популярный сегмент у местных автомобилистов – новые недорогие автомобили. Однако стоимость модели, с которой приходят на рынок концерны во многом определяется себестоимостью производства. И если Китай или Индия могут себе позволить выпустить автомобиль за $3000, цена на эконом класс в России не может опуститься ниже $5500.

На днях франко-японский альянс Renault Nissan и индийский производитель мотоциклов и скутеров Bajaj Auto, договорились о создании совместного предприятия по строительству дешевых машин– цена по обещанию производителей не должна превышать $2500.

Малолитражка Bajaj под названием ULC ожидается на рынке не раньше чем через 3 года, сообщает Bloomberg. Очевидно, что под кодовым названием ULC компания будет выпускать ранее представленный концепт пятидверного микролитражного хетчбэка. Небольшой цены удалось добиться за счет минимальной комплектации автомобиля. Из опций в распоряжении водителя будет только спидометр, одометр и датчик уровня топлива. Гидроусилитель руля, печка/кондиционер, электростеклоподъмники в машине можно будет получить только за дополнительную плату. Объем двигателя в таком автомобиле не превысит 1000 см3. Производить дешевую малютку ULC партнеры намерены в городе Чакан в западной Индии; мощность завода составит 400 тыс. автомобилей в год. Для Renault это второй проект на территории Индии, ранее французы разместили в стране производство Logan. Эта модель давно стала для французов пропускным билетом на рынки развивающихся стран. Однако Logan с ценой от $8 тыс. в Индии, не смог занять положение народного автомобиля.

Другой индийский производитель, который должен выпустить автомобиль ценой $2500 –Tata.

Их модель Nano будет оснащена двухцилиндровым бензиновым мотором объемом 0,66 литра, с расходом 3,3 литра на 100 км/ч. Для малыша также будет доступен 0.7 литровый дизель Bosch с системой непосредственного впрыска топлива. Максимальная скорость подобных машин не превышает 75 километров в час, что вполне оправданно потому, что в Индии нет требований к безопасности автомобилей и это то, на чем экономят производители самых дешевых машин.

В Бразилии, где авторынок также развивается, одна из самых популярных моделей Fiat Uno. Главный плюс Uno/Mille цена $5150 – это делает его самой дешевой машиной в стране. В прошлом году машина отметила свою 20-ю годовщину в стране карнавалов. При этом бразильское отделение Fiat не снимает Mille (Uno в Бразилии) с конвейера, а с помощью фэйслифта намерено продлить жизнь своему бестселлеру. До этого лидером среди дешевых новых машин в Латинской Америке были «Жуки» немецкого концерна Volkswagen, только в 2003 году было принято решение о прекращении выпуска легендарного автомобиля.

В Китае производится BYD Flyer — машина стоимостью от $6 тыс.

Он создан на базе японской Suzuki Alto 90-х годов, китайцы изменили по-своему салон и добавили пластика под дерево. Несмотря на плохие динамические характеристики, компакт стал альтернативой для тех, кто не желает платить за комфорт во время передвижения. Те же, кто готов надбавить лишние $2 тыс. могут приобрести другого «китайца» - Chery Sweet. В машинке стоимостью от $8 тыс. уже есть кондиционер и гидроусилитель, а трехцилиндровый мотор мощностью 52 л.с. позволяет легкому компакту довольно резво передвигаться в городских пробках. Примерно в такую же цену покупателю обойдется китайский хетчбек А-класса Hafei Brio с кузовом от итальянского ателье Pininfarina.

В России желание потребителя покупать дешевые автомобили всегда находило отклик у автокомпаний. Это выразилось в долгожительстве сверхпопулярных «классических» моделей АвтоВАЗа. Небезопасные и устаревшие заднеприводные «Жигули» разработанные в середине прошлого века по цене от $5,5 тыс. до сих пор в России занимают серьезную долю продаж. Так же как аналог индийских дешевых компактов в России ВАЗ-1111 «ОКА». Малолитражка с 650-кубовым двухцилиндровым мотором мощность в 30 л.с. без подушек безопасности, кондиционера и систем электронной безопасности она стоит около $6000.

Новости и материалы
На Украине опасаются, что ситуация с мобилизацией станет «непоправимой»
Государству передали имущество 40 юрлиц по делу совладельца «Югры»
Стало известно, кто прошел во второй тур выборов президента Румынии
Под Калугой сбили три беспилотника
На МКАД произошло дорожно-транспортное происшествие
Россиянам рассказали, в какие сферы выгодно инвестировать после победы Трампа
Ученые нашли потенциальное решение проблемы микропластика
Североамериканский журналист рассказал о характере травмы Капризова
Назван объем ожидаемого экспорта российского зерна
В Тульской области объявлена опасность атаки дронов
В Курской области предупредили об угрозе ракетного удара
В администрации Байдена пригрозили Израилю прекратить участие в консультациях по Ливану
Mash: при возгорании российского самолета в Турции у пассажиров сгорел багаж
Россия рассчитывает достигнуть рекордного товарооборота с Арменией
Генконсульство России в Анталье сделало заявление в связи с возгоранием самолета SSJ-100
Ученые назвали сложности, с которыми сталкиваются мужчины при разводе
«Хезболла» выпустила по Израилю около 250 снарядов
Над российским регионом сбили шесть украинских беспилотников
Все новости