С каждым годом прекрасная половина человечества становится все более активным участником дорожного движения. Сегодня посетительницы дилерских автоцентров это уже не просто дамы, которые хотят себе машинку под цвет волос или новых туфелек – женскому полу важны такие качества как безопасность, практичность, вместимость и удобство.
Для составления рейтинга, журнал использовал простую систему. Эксперты воспользовались данными о продажах и посмотрели, сколько автомобилей, купленных в ушедшем году, были оформлены на слабый пол.
Выяснилось, что американские женщины предпочитают обращать на себя внимание при помощи машин с открытым верхом.
На первой строчке разместился кабриолет Volkswagen New Beetle Convertible - 65% его покупателей в 2007 году оказались представительницами прекрасного пола. «Букашка» и так сама по себе приковывает взгляды, значит, не должна остаться без них и сама хозяйка. Кроме того, автомобиль достаточно вместителен и комфортен, по сравнению с его легендарным прародителем, хотя открытый «жук» все-таки больше индивидуальный автомобиль для удовольствия, и для того, чтоб покрасоваться, а не ездить за покупками.
Далее в списке Forbes разместились одни «паркетники», которые неслучайно еще называют женскими внедорожниками. Такие автомобили подходят для - ежедневных поездок на работу в будни и занятием шоппингом по выходным, для езды по проселочным дорогам при отправлении на пикник, для занятий спортом и просто для отдыха и удовольствия.
Второе место заняла японская Honda CR-V. Этому автомобилю удалось завоевать женские сердца за свою высокую безопасность. Уже не первый год он находится в списке машин, которые получают максимальное количество звездочек на краш-тестах.
«Бронза» досталась однокласснику CR-V - Hyundai Tucson.
Корейский внедоорожник недорог, экономичен и тих.
Единственным «американцем», которому симпатизировали его соотечественницы в прошедшем году, стал кроссовер Saturn Vue. Хотя «внедорожные» способности этого автомобиля весьма ограничены, по сравнению с «коллегами», он отличается комфортабельным интерьером, а в его багажном отделении множество дополнительных скрытых ниш, и также немало практичных отсеков и карманов в салоне, что конечно немаловажно для современной женщины, которая имеет семью. Замкнула почетную «пятерку» Honda Element. Десятки вариантов трансформации салона, распашные двери без центральной стойки и раздельная задняя дверь позволяют удобно использовать этот автомобиль для перевозки грузов различных габаритов и форм.
Также рейтинг показал наименее популярные машины среди прекрасного пола. Оказалось, что самым «неженским» классом в США являются пикапы. В прошедшем году только 7 % покупателей таких автомобилей как Chevrolet Silverado, Ford F-150 были женщинами. Остерегаются заокеанские женщины и мощных спорткаров. Шанс встретить даму за рулем знаменитого Corvette, будет один из десяти.