Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Французы идут ва-банк

Peugeot-Citroen подпишет соглашение по производству автомобилей в Калужской области.

Альянс Peugeot-Citroen подпишет соглашение с Калужской областью. Французский завод станет уже третьим сборочным предприятием под Калугой. Вместе с Volkswagen и Volvo он составит основу автомобильного кластера, запланированного в регионе.

Во вторник будет подписано соглашение между правительством Калужской области и компанией PSA Peugeot-Citroen, передает «Интерфакс» заявление главы Минэкономразвития (МЭРТ) Эльвиры Набиуллиной. Об этом она сообщила в понедельник на совещании у президента.

По данным министерства, завод будет выпускать автомобили среднего класса – Peugeot 307 и Citroen С4. Впрочем, скорее всего, речь идет уже об 308-м седане. Он появится на смену седьмому в 2009–2010 году и встанет на конвейер в Китае и у нас.

Сборочный завод по выпуску 75 тыс. машин в год будет построен к 2010 году.

Инвестиции в проект составят 300 млн евро.

В числе преимуществ расположения под Калугой эксперты отмечают близость к московскому региону. Москва и Подмосковье являются сейчас самыми емкими рынками новых машин (данные «Автостата»).

Кроме того, французское предприятие встанет неподалеку от уже действующего Volkswagen. Для удешевления производства PSA Peugeot-Citroen сможет использовать мощности немецкого соседа. В течение ближайших нескольких лет по условиям договора о промсборке, предоставляющего налоговые льготы в обмен на углубление производственного процесса, Volkswagen рассчитывает построить в регионе дополнительные площадки под производство компонентов.

Как сообщал ранее заместитель директора Департамента инвестиционной политики МЭРТ РФ Дмитрий Левченков, немецкий концерн хочет заключить два соглашения с министерством. Согласно первому договору, который будет заключен сроком на 7 лет, VW будет выпускать в России двигатели и коробки передач, по второму, пятилетнему соглашению планируется производство остальных деталей. В общей сложности Volkswagen намерен довести долю российских компонентов в своих машинах до 50%.

Однако, как поясняют специалисты, воспользоваться немецким ресурсом PSA сможет, только если следом в область придет японская компания Mitsubishi.

«Французы не смогут получить пользы от местного производства двигателей и коробок, так как они у них разные, – заметил главный редактор аналитического агентства «Авто Бизнес Инфо» Роман Гуляев, – Они смогут пользоваться ими, только если начнут выпускать внедорожники, как и Mitsubishi. В таком случае эффект от соседства будет полным».

Решение о строительстве в России в Mitsubishi уже приняли. А вот с местом до сих пор не определились. Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе Mitsubishi, пока фирма рассматривает разные площадки для своего завода и расценивает возможность партнерства с французами как всего лишь один из вероятных вариантов.
Во вторник будет подписано соглашение между правительством Калужской
области и компанией PSA Peugeot-Citroen, передает «Интерфакс» заявление главы Минэкономразвития (МЭРТ) Эльвиры Набиуллиной. Об этом она сообщила сегодня на совещании у президента.

По данным министерства, завод будет выпускать автомобили среднего класса – Peugeot 307 и Citroen С4. Впрочем, скорее всего, речь идет уже об 308-м седане. Он появится на смену «седьмому» в 2009-2010 году и встанет на конвейер в Китае и у нас.

Сборочный завод по выпуску 75 тыс. машин в год будет построен к 2010 году.

Инвестиции в проект составят 300 млн евро.

В числе преимуществ расположения под Калугой эксперты отмечают близость к Московскому региону. Москва и Подмосковье являются сейчас самыми емкими рынками новых машин (данные «Автостат»).

Как сообщал ранее заместитель директора Департамента инвестиционной политики МЭРТ РФ Дмитрий Левченков, немецкий концерн хочет заключить два соглашения с министерством. Согласно первому договору, который будет заключен сроком на 7 лет, VW будет выпускать в России двигатели и коробки передач, по второму, пятилетнему соглашению, планируется производство остальных деталей. В общей сложности Volkswagen намерен довести долю российских компонентов в своих машинах до 50%.

Однако, как поясняют специалисты, воспользоваться немецким ресурсом PSA сможет только если следом в область придет японская компания Mitsubishi.

«Французы не смогут получить пользы от местного производства двигателей и коробок, так как они у них разные, – заметил главный редактор аналитического агентства «Авто Бизнес Инфо» Роман Гуляев, – Они смогут пользоваться им только если начнут выпускать внедорожники, как и Mitsubishi. В таком случае, эффект от соседства будет полным».

Решение о строительстве в России в Mitsubishi уже приняли. А вот с местом до сих пор не определились. Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе Mitsubishi, пока фирма рассматривает разные площадки для своего завода и расценивает возможность партнерства с французами, как всего лишь один из вероятных вариантов.

Новости и материалы
Россиянин вернулся из армии и изуродовал лицо своему знакомому
Миранчуку пожелали удачи в финале Кубка Италии
Бесплатная модель GPT-4o научилась смеяться и говорить на 50 языках
В РФС считают несправедливым называть «Спартак» фаворитом матча с «Балтикой»
Люди с ожирением «представляют финансовый риск» для экономики, установили ученые
Врач рассказал о новом способе похудения без диет
В челябинском аэропорту задержали иностранца, предложившего взятку полицейскому
Роскомнадзор пока не получил ответ от TikTok на свой запрос
Названа причина смерти каскадера и актера Владимира Жарикова
Информацию о драке Мбаппе с президентом «ПСЖ» опровергли
Экс-губернатор Челябинской области подал иск к «России 1» из-за ток-шоу Малахова
Генерал ВСУ объяснил увольнение командующего сил спецопераций
Назван лучший футболист «Динамо»
Названы продукты, разрушающие психическое здоровье детей
Врач рассказал, как улучшить сон для снижения риска инсульта
Немецкий концерн будет делать для ВСУ оружие под советский калибр
Сербия отправит на Украину посла впервые с начала СВО
В Краснодаре мать бросила дочь в магазине и скрылась
Все новости