Автомобиль был создан по инициативе и на инвестиции бразильского предпринимателя Хосе Орландо Лобо, который является большим поклонником автоспорта и в свободное от работы время принимает участие в любительских автогонках. В свое время он спонсировал знаменитых пилотов «Формулы-1» — Рубенса Баррикелло и легендарного Айртона Сенну.
В 1999 году бизнесмен твердо решил построить лучший бразильский спорткар, который был бы способен соперничать с более известными зарубежными автомобилями данного класса. Для этой цели он пригласил итальянского автомобильного дизайнера Фабио Биролини, который и создал оригинальный кузов. Как несложно догадаться, свое название Lobini, что в переводе с португальского значит «волчонок», получил путем сложения фамилий бизнесмена и дизайнера.
В качестве конструкторов были приглашены англичане Грэхэм Холмс и Дэйв Минтер, известные своими работами в компаниях Lotus и Ascari.
То, что получилось, было продемонстрировано тремя годами позже на автомобильной выставке Salao do Automovel 2002, на которой Lobini не был обделен вниманием публики и прессы. Выполненный в классическом спортивном стиле, Lobini H1 действительно напоминает маленького представителя семейства волчьих. Поджарый стеклопластиковый кузов с каркасом из металлических труб, хищный прищур фар, внушительные воздухозаборники по бокам словно говорят о том, что с ним шутки плохи. Открывающиеся вверх двери облегчают посадку в салон, а убирающийся жесткий верх позволит любителям быстрой езды «прокатиться с ветерком». В чреве автомобиля расположен четырехцилиндровый турбированный 1,8-литровый двигатель Volkswagen мощностью 180 л. с.
Lobini H1 разгоняется до «сотни» менее чем за 6 секунд, а максимальная скорость составляет 240 км/ч. Динамические показатели, конечно, не выдающиеся, но, если учитывать объем мотора, весьма достойные.
Серийное производство «волчонка» началось в 2005 году на заводе Cotia, что находится в штате Сан-Паулу, объемом три автомобиля в месяц. В 2006 году облик автомобиля претерпел небольшой рестайлинг, в частности был изменен внешний вид фар. В скором времени Lobini надеется выйти на новый уровень, увеличив производство до 100 автомобилей в год, а также собирать гоночные версии, чтобы участвовать в спортивных соревнованиях. Что касается распределения продаж по земному шару, то на сегодняшний день политика фирмы такова: 40% машин планируется оставлять для сбыта в Бразилии, столько же пойдет в Северную Америку, а оставшиеся 20% будут экспортировать для остального мира, большинство, если, конечно, такое слово тут уместно, в Европу. Скорее всего, заказчикам из Старого Света, Lobini H1 будет доступен в качестве кит-кара, то есть клиент будет получать автомобиль в разобранном состоянии, чтобы потом где-нибудь у себя в гараже собрать конструктор массой 1030 кг.
Объем производства машины крайне скромен, и в Lobini не без оснований полагают, что в мире не найдется двух абсолютно одинаковых автомобилей благодаря большому выбору цветовой гаммы кузова и отделочных материалов салона.
Lobini H1 стоит около 90000 долларов в стандартной комплектации, которая в себя включает: музыкальную систему с CD-проигрывателем, кондиционер, электрические стеклоподъемники, регулируемые сиденья и рулевую колонку. В качестве опций предлагаются ксеноновые фары, GPS-навигатор, DVD, парктроник и датчики давления в шинах.