Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Иранцы лишили француженку прелестей

Компания Peugeot покажет во Франкфурте 206-й с кузовом седан. Багажник к французскому хетчу приделала иранская Iran Khodro, она же будет и выпускать эту машину для рынков развивающихся стран. В число этих рынков входит и Россия — к нам погрузневшие 206-е начнут завозить весной будущего года.

Седан — уже пятая разновидность Peugeot 206. Кроме него в модельном ряду есть универсал, пятидверный и трехдверный хетчбэки и купе-кабриолет. Четырехдверная машина — специальный вариант для развивающихся стран, где такой кузов для легковушки считают самым подходящим. Седан будут делать в Иране, на фирме Iran Khodro, чей модельный ряд сейчас состоит из лицензионных вариаций на тему Peugeot 405 (их выпускают с 1990 года), собственной модели Samand на основе Peugeot 406 (с 2002) и хетчбэков Peugeot 206 (c 2001).

Иранские Peugeot с этого года можно купить и в России. Торговать ими взялась компания с трогательным названием «Автодруг». Ее генеральный директор Халим Билалов заверил «Газету.Ru», что седаны Peugeot 206 тоже будут поставлять в Россию. Правда, они могут задержаться с выходом на российский рынок. Производство начнется в январе, экспорт — в марте, но пока неизвестно, сколько машин сможет выпускать иранский завод. Поначалу их может не хватить самим иранцам, и заграничным покупателям придется потерпеть. Но ждать седана не обязательно — продажи 206-х хетчей свой сборки иранцы обещают начать в сентябре, а остальные «персы» должны появиться в октябре — ноябре этого года.

<1>По словам Халима Билалова, седан-206 — собственная разработка иранцев. Он на 35 см длиннее пятидверного хетчбэка. Остальные габариты такие же. Нельзя сказать, что автомобиль особенно красив: как бы ни старались дизайнеры зализать багажный нарост, изящная женственная «попка» 206-й в традиционном кузове безнадежно лучше.

Выбор модификаций 206-х будет довольно скромный: две комплектации, два двигателя (1,4 л, 75 л. с. и 1,6 л, 110 л. с.) и две КПП — «механика» и «автомат».

На первый взгляд, иранско-французская машина выглядит неплохой альтернативой импортному секонд-хенду и продукции отечественного автопрома. Правда, пока непонятно, насколько российские покупатели склонны доверять технике made in Iran. Не исключено, что многие предпочтут подержанный французский, нежели новый иранский или китайский Peugeot. Тем более что просят за них не такие уж маленькие деньги — от $12,7 до 15,9 тыс. За эту сумму можно подыскать отличного «корейца», кроме того, в этой ценовой лиге играют всеволожский «Фокус» и «Логан» от «Автофрамоса».

Новости и материалы
Силы ПВО Польши вернулись к штатной работе
Украинские власти заявили о критической гуманитарной обстановке в Харьковской области
Названы российские цены на новый кроссовер Changan CS75 Plus
Институт русского языка имени Пушкина выбрал слово 2024 года
В офисе Нетаньяху прокомментировали решение МУС о его аресте
ВСУ провели ротацию в Купянске и близлежащих селах
Маск представил план радикальной экономии для США
Саша Петров просит свыше 60 тысяч рублей со слушателя своего выступления
Устроителей фиктивных браков мигрантов с россиянками приговорили к реальным срокам
На Западе усомнились в запуске Россией межконтинентальной ракеты
Иностранный игрок клуба РПЛ не понял любовь к борщу
В Ульяновской области сосед спас на пожаре двух детей
Нарколог раскрыл, в чем опасность курения вейпов
Успенская о самочувствии дочери: «Талантливые люди страдают проблемами с психикой»
В Финляндии одобрили выход страны из Совета Баренцева/Евроарктического региона
В Крыму продолжат национализацию имущества у собственников, враждебных к России
На Западе раскрыли, что объединяет Байдена и Зеленского
Россиянам рассказали, на чем нельзя экономить при подготовке авто к зиме
Все новости