Семья из девяти человек, бежавших с Украины в Великобританию, осталась без жилья после того, как офицер Королевского флота Дадли Мальстер и его супруга Келли, предоставившие им убежище в бунгало, попросил их покинуть помещение. Об этом сообщает Daily Mail.
По данным издания, офицер без объяснения причин отключил украинцам интернет и прислал им через адвокатов уведомление о том, что они должны съехать. Такое же уведомление они получили от Совета графства Хэмпшир.
«Келли и ее муж были очень приветливы и заставили нас почувствовать, что это место, где мы могли бы остановиться. Затем они просто перестали с нами разговаривать, и у нас было письмо, в котором говорилось, что нас выселяют. У нас есть время до 15 июля. Они также отключили интернет, поэтому нам трудно писать по электронной почте и общаться. Хозяин бессердечен», — цитирует издание главу семьи Максима.
Адвокатская фирма Trethowans, которая вручила семье уведомление о необходимости покинуть жилье, заявила, что «сегодня днем никто не может прокомментировать ситуацию».
Отмечается, что в семье украинца Максима Гирика и его жены Ольги пятеро детей в возрасте от одного года до семи лет. Один из них страдает аутизмом. Кроме того, с ними с Украины перехали матери обоих супругов, одной из которых 60 лет, а другой — 70, причем «одна из них нуждается в постоянном уходе».
«Я связался с пятью местными агентами по недвижимости, и когда я сказал им, что мы семья из девяти человек с Украины, они просто сказали «нет» и повесили трубку», — рассказал журналистам Гирик.
Офицер, который сначала предоставил украинцам жилье, а потом передумал, 20 лет служит на флоте, участвовал в военных кампаниях в Афганистане, Байхрейне, участвовал в обеспечении безопасности королевской семьи. Журналистам не удалось с ним связаться.
Сейчас семья собирает деньги на новое жилье.
Ранее мэр Варшавы Рафал Тшасковский рассказал российским пранкерам Вовану и Лексусу, представившимся киевским мэром Виталием Кличко, о провальной стратегии польских властей по приему украинских беженцев.
Он отметил, что у польских властей «нет денег», а для президента Польши власти Варшавы — «враги».