Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Мадонна не хочет в Россию

Мадонна официально представила свой юбилейный, десятый альбом «Confessions On A Dancefloor».

Как и предписывают современные технологии шоу-бизнеса, после официальной презентации, прошедшей вчера в лондонском клубе «Коко», в 2006 году дива отправится в кругосветный концертный тур. Однако России хотя бы раз увидеть 47-летнюю звезду танцплощадок Европы и Америки снова не светит.

«Не стану врать, график своих выступлений я составляю сама, а не мои менеджеры. И то, что в нем не будет Москвы, – мое личное решение, — заявила Мадонна в одном из своих интервью накануне презентации альбома. — Конечно, мне хотелось бы как-нибудь побывать в России, но пока это не произойдет по соображениям безопасности».

Объяснить упорное нежелание Мадонны ехать в Москву невозможно. Кажется, будто новые духовные наставники увлеченной каббалой певицы внушили ей мысль, что в стране, где некогда царил тотальный антисемитизм, ей грозят погромы. В эту версию легко поверить, если учесть, что в своих новых «Признаниях на танцплощадке» (Confessions On A Dancefloor) центральное место отведено Ицхаку Лурье, одному из основоположников учения каббалы. Впрочем, за «использование святого имени в целях извлечения прибыли» раввины уже успели осудить певицу и пообещали ей «кару небесную».

Мадоннины «новые песни о главном» европейцы, сами того не подозревая, слышали уже в июне этого года. Модный 28-летний диджей Стюарт Прайс, сопродюсер альбома, тайно ставил их инструментальную версию на своих вечеринках. Реакция клубной публики от Ливерпуля до Ибицы при этом записывалась на видео. Позднее, просматривая записи тусующихся на танцполе, 47-летняя дива определяла, какую из музыкальных версий стоит включить в свою «Исповедь», а какую — нет.

Даже если вы никогда не бывали на Ибице и в Ливерпуле, каждая из новых 12 композиций наверняка покажется вам знакомой.

Юбилейный альбом удивляет разве что электронными аранжировками да стучащими у висков децибелами низкочастотных ритмов, на которые нанизаны узнаваемые танцевальные мелодии Би Джис, Донны Саммер и АББА. Кстати, сама Мадонна не скрывает, что для заглавной песни альбома лично выпросила мотив песни «Gimme Gimme Gimme» у знаменитого шведского квартета.

«Еще несколько лет назад меня очень сильно заботило происходившее в мире, я была очень зла и сделала много политических заявлений, – откровенничала на днях в одном из своих нью-йоркских телеинтервью Мадонна. – Теперь мне просто захотелось почувствовать себя… живой, потанцевать и повеселиться». Если учесть, что ее главная конкурентка по бизнесу Шер в прошлом году официально сошла со сцены, а «преемница» Бритни Спирс, родившая недавно ребенка, пока не соперник, поводов расслабиться и повеселиться у Мадонны действительно предостаточно…

Впрочем, в своих интервью певица недоговаривала многих вещей.

Она не хочет говорить о том, что после запрета ее клипа на песню «Американская жизнь», где она бросает гранату в Буша и показывает несчастных иракских детей, который был изъят из эфира всех телеканалов (вплоть до российского MTV), она просто не стала рисковать. О том, что когда, устав от неудач последнего политизированного мирового турне (ее так и не пустили выступить в Израиле), она заикнулась о новом альбоме, то получила затрещину от родного звукозаписывающего лейбла Warner. Боссы компании вдруг потребовали возместить старый долг в $66 млн.
«Прошу прощения», — шепчет на разных языках поп-дива в третьей песне своих «Признаний…». Ее новые композиции и вправду порой кажутся извинениями за измены. В качестве доказательства своего патриотизма она поет «Я люблю Нью-Йорк». Песня грозит стать неформальным гимном главного города Америки. Интересно только, что поп-звезда запоет потом в Лос-Анжелесе, Лондоне и Париже. Ведь в «новом гимне» есть слова «Лос-Анджелес – город для тех, кто спит. Лондон и Париж? Нет, малыш, оставь их себе».

Мадонну ведь действительно часто обвиняли в предательстве своей страны после переезда в Британию, в охлаждении к поклонникам, которые привыкли к легким и веселым жанрам, да и вообще в охлаждении к попсе, которую дива вдруг променяла на эксперименты, поиски нового музыкального стиля. Извиняясь, она обращается к прежнему гламуру, сравнивая себя с Клеопатрой и Матой Хари

«Время проходит так медленно», — поет Мадонна в титульной песне «Hung Up». И добавляет в последней композиции альбома: «Я такая, какая я есть. Нравится тебе это или нет. Можешь любить меня или покинуть. Но меня уже ничто не сможет остановить». Возможно, устав веселиться, она снова заставит нерничать боссов лейблов, раввинов, коммунистов, милитаристов и просто поклонников, не успевающих за ее переменами.

Новости и материалы
Беременная Меган Фокс шокировала фанатов выходом в «голом» платье: «Ужасное зрелище»
Лавров заявил о сотрудничестве Украины с террористами
Байден в шутку украл гавайскую булочку с армейского стола
Авария парализовала движение на ТТК в Москве
Юру Борисова номинировали на еще одну голливудскую кинопремию
Невестка Валерии раскрыла пол будущего ребенка: «Мы в шоке»
49-летняя Анджелина Джоли снялась в топе с декольте
«Нормально рубит»: Глушаков признался, что не знаком с Заремой
Стало известно, кто управлял загоревшимся в Анталье российским SSJ-100
«АвтоВАЗ» модернизировал Lada Niva Travel
В магазинах России рухнуло число товаров по акции до многолетнего минимума
В РФ разработали меры для защиты людей от мошенничества с использованием ИТ-технологий
Стало известно, как Британия может отреагировать на пошлины США
У Александра Буйнова обнаружили рак четвертой стадии
Александр Петров показал редкие фото со своей свадьбы
Стоимость цифровых активов Telegram выросла втрое с начала года
Экс-жена Родригеза снялась в лакированной мини-юбке: «Не могу забыть»
Зеленскому задали неудобный вопрос по урегулированию конфликта
Все новости