Новый проект AOL будет называться In2TV. В AOL рассчитывают, что трансляцию телевизионных программ в сети удастся наладить уже к началу следующего года. Интернет-концерны Yahoo и Google тоже работают над запуском онлайн-телевидения.
Инициатива менеджмента America Online будет способствовать резкому усилению конкуренции на рынке интернет-услуг.
Президент компании Domestic Cable Distribution, подразделения Warner Brothers, Эрик Франкель охарактеризовал совместный проект так: «У нас появилась возможность для нового развития, необычной подачи наших медиапродуктов».
Телевидение In2TV будет включать шесть каналов различных жанров — комедия, драма, анимация и т. д.
В январе 2005 года пользователи интернета смогут посмотреть на сайте America Online классические американские сериалы, такие, например, как «Вавилон-5». Самый маленький сериал на In2TV будет состоять из десяти серий. Вместе с тем AOL и Warner рассчитывают транслировать в интернете ток-шоу, идущие на кабельных каналах.
По информации AOL, In2TV предоставит пользователям 3,4 тыс. часов телевизионных программ за первый год существования.
Представители компании сообщили, что не намерены «стоять на месте», и вполне возможно, что скоро компания договорится и с другими телевизионными корпорациями о трансляции их программ на своих сайтах.
На разработку телевидения In2TV специалистам понадобилось более двух лет. Но до сих пор неизвестно, когда разработчики нового телевидения от AOL смогут настолько развить сеть, чтобы транслировать программы за территорией США.
Эксперты считают, что, как бы ни сложились условия на рынке интернет услуг, компании все равно останутся в выигрыше.
«Здесь мы видим пример двух совершенно разных компаний, которые преследуют одну цель, и, думаю, что успешно, — говорит Тод Шанко, аналитик из Jupiter Research. — Это беспроигрышный бизнес».
Сервис будет существовать исключительно за счет поступлений от рекламы, сообщают в компании AOL. Такие прогнозы вполне оправданны, считают эксперты. Рынок сетевой рекламы, по данным исследовательскового центра Forrester Research, вырастет с $14,7 млрд в этом году до $26 млрд к 2010 году.