Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Google завоевал пользователей, но не деньги

Последний рейтинг компании comScore Media Metrix показывает, что поисковая система Google — самая известная и популярная среди пользователей интернетом по всему миру. Но, по данным исследования, даже увеличивающийся спрос на информацию не способен пока повысить капитализацию поисковых систем.

Google стал самым популярным и используемым интернет-поисковиком в мире, сообщает последнее исследование, проведенное компанией comScore Media Metrix.

Google занял эту позицию в июле с показателем 36,5% от всех интернет запросов в мире, оставив позади Yahoo с 30,5% и MSN с 15,5%.

Костяк поисковых систем, согласно исследованию comScore Media Metrix, составляет шестерка — Google, Yahoo, MSN, AOL, Ask Jeeve и InfoSpace, которые сосредоточили в себе фактически все информационные ресурсы. В целом по этой группе количество поисковых запросов увеличилось с 98,5% в июле 2004 до 99,4% в этом году. При этом, как отмечается в исследовании comScore Media Metrix, расстановка сил в «первой шестерке» не изменилась, несмотря на то что количество интернет-запросов от американских граждан увеличилось по сравнению с прошлым годом на 22%.

«С начала этого года Yahoo и MSN совершили небольшой прорыв, но в основном за счет своих приобретений — мелких поисковых систем типа AOL», — сказал вице-президент comScore Джеймс Ламберти.

При этом лидером по увеличению числа пользователей стал совсем не Google, а MSN. Показатель роста здесь повысился на 30% и достиг 744 млн информационных запросов пользователей, посчитали в comScore.

Сезонность пользования системами интернет-поиска (летние школьные каникулы или период зимних праздничных отпусков) влияет, как ни странно, больше всего на Google, а не на его конкурентов. Аналитики считают, что это заслуга компании, так как удачная маркетинговая поддержка обеспечила Google доверие самых активных пользователей интернета – студентов и предпринимателей.

«Google привлекает более серьезную аудиторию пользователей интернет-поиска», — считает Ламберти.

Помимо этого у системы Google есть еще преимущества перед конкурентами: пользователь может задать параметры поиска, состоящие более чем из четырех слов, и без труда получить результат. О других поисковиках этого не скажешь: возможности поиска информации у них более ограниченны.

Несмотря на все вышесказанное, «лояльность пользователей на рынке интернет-поиска очень низка, могла быть и много выше», считают аналитики в comScore.

И даже система Google пока не способна превратить свою популярность в солидный капитал — в основном потому, что «пользователи редко кликают на рекламу спонсоров поисковика».

Новости и материалы
МИД Ирана осудил санкции Евросоюза и Британии
Овечкин вышел на первое место в списке лучших снайперов НХЛ
Посол Ирана рассказал, как изменятся отношения с Россией при заключении СВПД
София Ротару продает подаренную Лужковым квартиру в Москве
В МИД Украины оценили решение Байдена по ударам вглубь России
Объекты инфраструктуры получили повреждения в Запорожской области
Появились кадры последствий падения ракеты Patriot в Одессе
У 91-летнего Александра Митты обнаружили рак
Стало известно, как решение Трампа может принести России и Китаю «большое облегчение»
Овечкин получил травму и не смог продолжить матч НХЛ
Экс-топ-менеджерам «Европлана» избрали меру пресечения за манипуляции на рынке
Украинский посол начал пугать Европу «русскими перед Бранденбургскими воротами»
Овечкин сократил отставание от рекорда Гретцки до 26 шайб
В Кремле ответили на вопрос, будет ли Путин собирать Совбез из-за решения США
Лавров и Ван И обсудили украинский кризис в Рио-де-Жанейро
Военный эксперт Марочко рассказал об окружении ВСУ российскими силами в Донбассе
Марочко: российские военные закрепились на окраине Купянска
Президент Мексики подвергла критике существующий миропорядок
Все новости