Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Баффет заинтересовался Google

Компания Yahoo! уладила конфликт со страховой компанией Geico, грозивший ей долгими тяжбами. Ее главный конкурент Google, напротив, будет отвечать в суде перед той же компанией 13 декабря.

Автомобильная страховая компания Geico, подконтрольная знаменитому инвестору Уоррену Баффету через его инвестиционную компанию Berkshire Hathaway Inc., еще в мае возбудила в американском федеральном суде иск против обоих интернет-поисковиков.

Поисковики обвинялись в следующем:

поисковые сервисы не чинили препятствий другим страховым фирмам, когда те со своими рекламными баннерами втискивались в списки результатов поиска информации о Geico.

Иначе говоря, Geico предъявила поисковикам обвинение в нечестном пособничестве своим конкурентам.

Рекламные объявления — важнейший источник выручки для поисковых серверов. Рекламодатели в интернете могут появляться несколькими способами. По одному из них, наиболее распространенному в поисковых машинах, рекламодатель обязуется выплачивать определенную сумму за каждое нажатие на ссылку, совершенное клиентом поисковика. Эту ссылку поисковик вытаскивает из своего «архива» и выводит каждый раз, когда пользователь набивает в строке поиска определенные ключевые слова или название фирмы.

Но тут кроется и противоречие: когда пользователь вводит в строку поиска, например, не только такое общее обозначение, как «страхование машин», но и название определенного бренда (Geico в данном случае), он получает множество ссылок в том числе на сайты фирм, которые конкурируют с Geico.

Geico собирается оспаривать на судебном заседании, которое состоится 13 декабря, право на неприкосновенность торговой марки: посредством ее интернет не должен отсылать ее потенциальных клиентов к соперникам.

Неоднократные жалобы Geico о посягательстве на торговую марку и недобросовестную конкуренцию уже возымели воздействие: федеральный судья города Александрия (Вирджиния) постановил, что аргументы компании достаточно весомые, чтобы начать тяжбу.

Этим же судьей было санкционировано заключение на прошлой неделе таинственного соглашения между Yahoo! и Geico:

Руководство обеих компаний подтвердило факт подписания договора, но говорить что-либо о его содержании напрочь отказалось.

Из-за того что суть соглашения осталась секретом для общественности, сложно судить, как его заключение повлияет (и повлияет ли) на исход разбирательства страховой компании с Google.

Шелдон Х. Клейн, специалист в области интеллектуальной собственности, говорит: «Политика Yahoo! в отношении соблюдении прав торговой марки была гораздо мягче, чем политика их конкурентов из Google. Поэтому неудивительно, что им удалось урегулировать проблему мирным путем».

Новости и материалы
«Вашингтон» поздравил Овечкина с юбилеем
В Минобороны России оценили важность взятия под контроль Курахово
17-летняя Андреева ворвалась в топ-15 мирового рейтинга
В Эстонии отказали России и Украине в доминировании в Черном море
Минздрав Киргизии сообщил о выявленных случаях метапневмовируса в стране
Названа страна, откуда в Россию привезли больше всего мандаринов
На Big Baby Tape завели дело в Дубае
Курахово перешло под контроль российских войск
Украинских военных выбили с части территории Кураховской ТЭС
Автобус упал в ущелье в Индии
В Москве напали на гребца Кирилла Ляпунова
Пулеметный завод Дегтярева подал новый иск к Минобороны
Мошенники в России стали массово красть детские выплаты
В США предсказали реакцию России на идею отложить членство Украины в НАТО
Папа Римский раскритиковал монахинь за «кислые лица»
Искусственный интеллект попал в топ-5 трендов на российском рынке труда в 2025 году
Эрдоган намерен обсудить ситуацию на Украине со своим кабмином
Водителя, который избил пожилого пешехода, задержали во Владивостоке
Все новости