По словам Михаила Щербаченко, председателя совета директоров ГТК «ТВ Столица» и председателя комитета по телекоммуникациям и СМИ Москвы, перед новым гендиректором стоит задача сделать «ТВ Столицу» городским каналом, который освещает жизнь Москвы современным языком, оперативно, ярко, так, чтобы в чем-то дать фору конкурентам, которые работают в этой нише.
«Для выполнения этих задач у Горелова есть все необходимое: он в курсе всех городских проблем, хорошо знает некоторые способы управления Москвой, людей, тонкости всей ситуации», — пояснил Михаил Щербаченко. Он отметил, что главная задача нового гендиректора — соответствующим образом изменить сетку вещания канала.
В сущности, задачи, которые ставят перед новым гендиректором, мало чем отличаются от прежних — информировать москвичей о событиях в городе, знакомить их с работой столичных властей, помогать решать бытовые и жизненные проблемы.
Такая же задача была поставлена перед Петром Толстым, которого летом назначили гендиректором канала «Московия», вещающим на столицу и область. Тогда он заявил, что собирается «сделать лучший в стране сити-канал, то есть рассказывать о том, что происходит в столице и столичном регионе».
Таким образом, теперь, если не принимать во внимание программы о городе на ТНТ, в Москве будет минимум два сити-канала.
«Тут нет конкуренции, — считает гендиректор канала «Московия» Петр Толстой. – Формат сити-канала можно понимать по-разному. И думаю, на «Столице» понимание будет немножко другое, чем у нас, поскольку канал принадлежит правительству Москвы. И потом у нас в стране так сложилось, что возможности метрового и дециметрового канала различны. Так что мы можем им только пожелать успеха».
Сейчас вещание «ТВ Столицы» переводится с 5-го метрового на 10-й дециметровый канал. До сих пор канал вещал в 5-м частотном канале в городских кабельных сетях Москвы и Зеленограда и принимался в 65% московских квартир. По данным группы компаний «Комкон», 54% аудитории телеканала «ТВ Столица» составляют женщины и мужчины в возрасте от 35 до 44 лет со средним и высоким уровнем потребительской активности. При этом среднесуточная доля канала, по данным TNS Gallup Media, составляет в среднем 2–2,5%.