МТС предлагает абонентам принять участие в новогодней лотерее. В каждом из новогодних комплектов тарифных планов «Джинс» клиент найдет карточку с 10 защищенными полями, в которых среди прочих расположены буквы Д, Ж, И, Н, С. Абоненту остается лишь правильно стереть 5 полей, чтобы из открывшихся букв можно было сложить название тарифного плана.
Тогда он получает приз — до 2005 секунд бесплатных разговоров каждый месяц на весь 2005 год: каждый месяц на его счет будет зачисляться сумма, эквивалентная стоимости 2005 секунд исходящих местных вызовов по тарифному плану абонента.
Проигравший абонент тоже не останется внакладе – в любом случае он получит бесплатно услугу «Джинс-минута», которая позволяет звонить всем абонентам МТС, оплачивая лишь одну минуту разговора.
Новогодняя акция «Би Лайна» более скромная, но зато беспроигрышная. Активируя карты «Би+» и beepay или производя платеж по каналам электронных платежей beepay, абоненты «Би Лайн» получают в подарок минуту за каждый доллар, зачисленный на электронный счет.
В отличие от конкурентов, «Мегафон-Москва» банально снижает цены на тарифы, а также призывает их привлекать новых абонентов за определенную плату: на электронный счет зачисляется по $10 за каждого нового клиента.
«В последнее время возросла активность операторов, — отмечает Павел Нефедов, руководитель пресс-службы МТС. — Мы считаем, что надо чаще вводить всякие новые услуги. Человек выбирает базовый тариф, а потом «подкручивает» его к себе различными услугами».
«Именно в период новогодних праздников люди хотят больше общаться с родственниками и друзьями, приятелями и знакомыми; пожелания счастья и радости становятся самым приятным подарком, особенно для тех, кто не может быть рядом в канун Нового года и Рождества. Мы очень рады подарить людям дополнительную возможность общения со своими близкими, — отметил первый вице-президент ОАО «Вымпелком» (торговая марка «Би Лайн») Николай Прянишников. — Наше новогоднее предложение — хороший вариант новогоднего подарка для близких людей».
«Сейчас уже нет большого числа потенциальных пользователей мобильной связи. Операторы понимают, что уже не соберут в столичном регионе большой урожай новых абонентов, поэтому пытаются стимулировать уже подписавшихся клиентов на более активное пользование услугами.
Отсюда маркетинговые акции, а не ввод новых тарифов под Новый год. Но мы не видим снижения стоимости услуг», — отмечает Александр Шатиков, аналитик исследовательской компании AC&M-Consulting.