На этой неделе «Би Лайн» уже «порадовал» клиентов: в среду в 7 утра «упала» сеть в центре Москвы. До середины дня многие абоненты оставались без связи. В компании объясняют эту поломку плановыми работами по установке нового программного обеспечения (ПО).
В ближайшую субботу, по информации компании, в «Би Лайне» будет действовать ряд ограничений в предоставлении сервиса. Причина та же: установка новой версии ПО.
В течение 14 часов, с 0.30 до 14.25, будет прерван доступ к информации, нельзя будет управлять услугой международного роуминга для абонентов «Би+», а «с 0.30 до 14.25 не будут проводиться платежи магазинов и дилеров»,
— говорится в информационном сообщении «Би Лайна».
В компании утверждают, что эти ограничения никак не отразятся на работе сети.
То есть телефонная связь будет, утверждают в компании.
Павел Нефедов, руководитель пресс-службы МТС, утверждает, что в его компании бывали сбои из-за установки нового оборудования. «Такие работы проводятся на живой (действующей) сети. Основная суперприоритетная задача оператора — чтобы абоненты ничего не заметили», — говорит господин Нефедов.
«У «Мегафона» тоже бывают подобные сбои, но очень редко. Ведь мы имеем дело с техникой, — говорит Марина Белашева, пресс-секретарь «Мегафона». — Но обычно технари готовы к внештатным ситуациям. Если не случается авария, подобные работы проводятся в самое глухое ночное время». По неофициальным данным, настоящая причина сбоев в среду «ограничений в предоставлении сервиса» в субботу — поломка коммутатора.