Окончена великая эпоха. Рокко Сиффреди, Мистер Двадцать Шесть Сантиметров, последняя великая порнозвезда, ушел на покой.
Это никак не связано с эректильной дисфункцией и другими нарушениями здоровья сорокалетнего актера. Свой уход он объясняет семейными причинами – однако дело вовсе не в недовольстве верной жены. Его жена, бывшая Мисс Венгрия, «с которой он счастливо живет тринадцать лет, всегда знала разницу между сексом для работы и сексом для любви».
«Мои дети подрастают, и я не могу больше говорить им: «Папочка пошел на работу зарабатывать деньги». Им нужно знать больше», — сообщил корреспонденту La Repubblica счастливый отец двух сыновей четырех и семи лет от роду.
Кроме того, его беспокоят эстетические проблемы.
«Когда я только начинал двадцать лет назад, меня бесили эти актеры – сорокалетние старики, которые снимались с молоденькими девочками. Сейчас мне сорок, и пора кончать»
«Итальянский жеребец» родился 5 мая 1964 года. В середине восьмидесятых он начал сниматься в порнографическом кино, завоевав симпатии сначала итальянских зрителей, затем европейских, а потом и всего мира. За двадцать лет богатой творческой карьеры Рокко снялся в тысяче трехстах фильмах. Он трижды получал награду AVN (расшифровка этой аббревиатуры абсолютно непристойна), этот «Оскар для взрослых», один раз в номинации «Лучшая пара на экране» и два раза как «Лучший исполнитель-мужчина». Трижды он получил фанатскую награду «Любимый мужчина фанатов развлечений с рейтингом X». Он работал по-настоящему и не только не боялся живых выступлений на сцене, но и снимал их на видео для дальнейшего распространения.
Впрочем, порнография была не единственной его страстью.
Когда live sex снова вошел в моду в арт-хаусном кино, к Рокко обратились некоторые известные режиссеры. Катрин Брейя сняла его в 1999 году в фильме «Роман Икс», полупорнографическом, но остающемся в рамках того, что фанаты порнографии называют «мейнстрим-кинематографом». Эта история, если оставить в стороне феминистский пафос, рассказывает о внутренних конфликтах учительницы, школьниц и директора школы.
Уже в этом году та же Катрин Брейя сняла фильм «Анатомия ада» с Рокко в главной роли, причем это уже было жестчайшее порно с убийством маленьких птичек, всей возможной анатомией, совсем маленькими девочками, насилием и отвратительными диалогами с цитатами из французской философии. Фактически это порно передает главное извращение, изобретенное европейскими интеллектуалами: использование интеллекта в половом акте.
Очевидно, это и стало последней соломинкой, переломившей Мистера Двадцать Шесть Сантиметров.
Впрочем, несмотря на отказ сниматься Рокко будет продолжать ставить и продюсировать фильмы, а также писать сценарии. Постановкой и продюсированием Рокко увлекся еще в девяностые годы. С 1993 по 2003 год он спродюсировал одиннадцать и поставил пятьдесят шесть фильмов, как правило, со своим участием. Сценариями, впрочем, он занимался совсем немного. Он написал «Правдивые анальные истории Рокко-3», «Рокко больше чем обычно в Лондоне», «Рокко больше чем обычно-2». Его первым опытом сценарного искусства была лента «Тридцать раз для Санди». Почему-то кажется, что у Рокко тестостерон не победит мозг, и его новые фильмы и сценарии будут как «Рокко больше чем обычно», а не как «Анатомия ада» Катрин Брейя.