Как и предыдущая модель, выпускавшаяся с 1994 по 2000 год, новая Tigra будет построена на платформе Opel Corsa. Однако в отличие от предшественницы у новой «тигрицы» будет кузов «купе-кабриолет». Tigra получит складную жесткую крышу с электроприводом, в то время как предыдущая модель предлагалась только с кузовом купе. Конструкторам удалось добиться, чтобы в сложенном состоянии крыша занимала минимум места: она располагается вертикально, а не горизонтально, как у конкурентов. Благодаря этому у Tigra будет достаточно вместительный багажник: с поднятой крышей его объем достигает 444 л, с опущенной – 254. Дополнительное место для багажа есть за спинками сидений.
Дизайн Tigra стал гораздо агрессивнее.
Острые грани боковин, капота и багажника, цилиндрические фары головного света под прозрачными колпаками и большие воздухозаборники в переднем бампере достались от новой Opel Astra. В глаза бросаются выштамповки в нижней части боковин – это не просто украшение, а элемент, улучшающий аэродинамику и устойчивость на высоких скоростях. От прежней Tigra новинка унаследует характерный силуэт, минимальные свесы кузова и двухместный салон. У автомобиля будет и английский брат-близнец –Vauxhall Tigra, отличающийся облицовкой радиатора и, естественно, правым рулем.
Салон выполнен в спортивном стиле. Водитель и пассажир располагаются в ковшеобразных спортивных креслах. При опущенной крыше их головы на случай опрокидывания защищены металлической дугой безопасности оригинальной формы, установленной за спинками сидений. Дуга выполняет еще и роль спойлера. С темным пластиком торпедо контрастирует алюминиевая центральная консоль и хромированные ободки приборов. Завершают картину перфорированные алюминиевые педали.
Tigra будет оснащаться 1,4 и 1,8-литровым бензиновыми двигателями мощностью 90 и 125 л. с. соответственно и 5-ступенчатой механической КПП.
По заказу будет доступна автоматическая КПП Easytronic. Немецкий родстер будут изготавливать во Франции, на мощностях кузовного ателье Heuliez, где делают также французский купе-кабриолет Peugeot 206 CC. Связано это с тем, что предполагаемые объемы производства Tigra (как, впрочем, и Peugeot) cлишком малы (за шесть лет прежняя Tigra разошлась в количестве чуть больше 37 тыс. экземпляров), чтобы делать ее на одном из европейских заводов GM.
Информация о ценах и комплектации новинки будет доступна позже.