Возрождение пин-апа, фривольных, но не порнографических плакатов, выпускавшихся в Америке для дальнобойщиков и солдат грандиозными тиражами, идет в Японии полным ходом. Как сообщает Reuters, в данный момент японская фирма Japan Digital Contents проводит инвестиционный конкурс, цель которого – раскрутка одной из пяти красавиц в возрасте от четырнадцати до двадцати одного года. Фотографии красавиц выложены на сайте фирмы для того, чтобы инвесторы могли оценить их прелести и проинвестироваться в раскрутку. Это сугубо коммерческое предприятие – инвесторы вложат порядка двадцати пяти тысяч долларов в рекламу, выпуск DVD, фотоальбомов и телепрограмм. Если девушке (или всем пятерым) повезет, ее изображение – формально приличное, наивно-фривольное, как полагается по законам жанра – появится на обложках комиксов манга, в магазинах компакт-дисков и DVD, а также на многочисленных японских цифровых телеканалах. Барышня получит авторские отчисления, инвестор – свои прибыли, публика – счастье от созерцания изображений несовершеннолетних японок.



















