Выставка, открывшаяся в культурном центре Реколета в Буэнос-Айресе, предлагает несколько необычный взгляд на человеческую натуру – с тыла. В экспозиции «Carne de Identidad» чилийской художницы-визуалистки Каталины Риуторт представлено около 600 фотографий задниц, каждая из которых сопровождается штрих-кодом, соответствующим идентификационной карточке их обладателя. Отсюда и название – «Carne de Identidad», которое, собственно, является игрой слов: на испанском «удостоверение личности» звучит как «carnet de identidad», а «плоть личности» — «carne de identidad».
Выставка пользуется бешеным успехом, посмотреть пиршество филейных частей народ валит толпами, вскоре из Бэунос-Айреса она переедет в Чили, а затем — в Боливию. Однако, по мнению художницы, интерес к выставке обусловлен отнюдь не банальной тягой к «клубничке». На взгляд Каталины Риуторт, экспозиция просто рассказывает «об обычных маленьких людях», которых мы не замечаем, потому как «привыкли видеть лишь то, что показывают нам медиа. Стандартизированные люди, модели, совершенство, счастье». Ирония экспозиции в том, что увидеть их и невозможно, несмотря на штрих-код удостоверения личности и «портрет» одной из самых заметных частей тела. И не случайно «автопортрет» художницы, который тоже выставлен в экспозиции, так никому опознать и не удалось.