В субботу на МАКС пришло более 300 тысяч зрителей. По словам организаторов, это рекорд за всю историю авиасалона. Зрителей не остановили ни серьезные транспортные проблемы, ни угроза терактов, ни плохая погода. Гвоздем программы стали показательные полеты. Однако, кроме показательных полетов, интересного на МАКСе ничего не осталось. Авиасалон стал чем-то похож на «Мосаэрошоу», из которого он в свое время вырос.
На МАКСе-2003 были предприняты беспрецедентные для России меры безопасности: многоступенчатый досмотр, проверка автомобилей с помощью собак, проверка посетителей металлоискателями. В результате за все дни МАКСа не было зафиксировано ни одного серьезного правонарушения, а за мелкие правонарушения задержали всего около 50 человек.
Как сообщили «Газете.Ru» в оргкомитете МАКСа, сотрудниками правоохранительных органов было изъято более 500 стволов газового и боевого оружия и более 10 тысяч других запрещенных к проносу предметов.
Также 37 раз проводилась проверка информации о возможно заложенной взрывчатке, которая ни разу не подтвердилась. После теракта в Тушине гости авиасалона относились к проверкам с пониманием. По словам сотрудников правоохранительных органов, граждане мирились с неудобствами и помогали в обеспечении безопасности авиасалона. Стоимость усиленных мер безопасности организаторы не раскрывают, однако заместитель главы Росавиакосмоса Валерий Воскобойников признал, что «экономический эффект от салона был бы более высоким, если бы не значительные расходы, которые пришлось истратить на обеспечение безопасности».
На МАКСе-2003 было подписано различных контрактов на сумму порядка $1 млрд. Однако в большинстве случаев это договоры о намерениях и рамочные соглашения.
Прибыль организаторов авиасалона составила, по различным подсчетам, от $15 до $20 млн.
По словам простых посетителей авиасалона, они пришли, в первую очередь, полюбоваться полетами. В этом плане МАКС действительно стал событием года в мировом масштабе, обойдя Ле-Бурже. Сегодня в течение дня пилотажные группы из других стран вылетят на родину. Организаторы приложили немало усилий, чтобы собрать в Жуковском итальянскую, французскую, американскую и лучшие российские пилотажные группы. Успех программы показательных полетов навел организаторов на мысль пригласить на МАКС-2005 в дополнение к уже показавшим в Жуковском свое мастерство еще несколько пилотажных групп из США и Великобритании.
В салоне приняли участие 550 фирм из 138 стран, было выставлено 200 самолетов и вертолетов, в том числе 59 из-за рубежа. Самой популярной оказалась делегация американских ВВС. Самолеты F-15, F16, B-52 привлекали огромное внимание публики, почти каждый сфотографировался с американскими летчиками. Впрочем, все привезенное было, мягко говоря, второй свежести, да и гражданских новинок из-за границы в Жуковском не оказалось.
Что касается новостей в авиационно-космической отрасли, то, по мнению специалистов, на МАКСе не было сделано ни одного по-настоящему нового заявления. Впрочем, это относится ко всем мировым авиасалонам — переговоры проходят заранее, а салон становится удобной площадкой для оглашения результатов.