Мошенники устраивают в Telegram фальшивые розыгрыши, выуживая при их помощи персональные данные граждан. Об этом агентству «Прайм» рассказала маркетолог PGR Agency Анастасия Бастрыкина.
Эксперт отметила, что многие крупные бренды проводят конкурсы и розыгрыши призов для своих клиентов и пользователей сервисов, особенно к новогодним праздникам. Пользуясь этим, мошенники создают в Telegram поддельные аккаунты известных брендов и незаконно получают личные данные и деньги пользователей. Целью аферистов становятся доступ к личным кабинетам и данные банковских карт.
Бастрыкина подчеркнула, что при проведении настоящих розыгрышей и других акций от клиентов никогда не потребуют предоставить персональные данные. Она призвала граждан быть бдительными и никогда не разглашать данные, которые могут быть использованы преступниками.
4 декабря сообщалось, что клиенты Т-Банка смогут защищать близких от мошенников. Теперь можно стать доверенным лицом другого клиента банка, получая возможность проверять переводы на незнакомые реквизиты, кредиты и досрочное закрытие вкладов.
Ранее россиян предупредили о новом способе мошенничества в мессенджерах.